Главная

О журнале

Информационно-аналитический журнал «Качество образования»* – уникальное издание, посвященное наиболее актуальным вопросам обеспечения качества образования и развития конкурентоспособности образовательных учреждений. В журнале рассматриваются вопросы внедрения независимой системы оценки квалификаций и разработки профессиональных стандартов, инновационные подходы к управлению и финансированию системы подготовки кадров, механизмы и принципы проведения образовательного аудита, технологии и методики прохождения независимой оценки качества образования, вопросы аккредитации образовательных программ и возможности применения систем менеджмента качества образования. Эксперты журнала, представляющие академическое сообщество, органы государственной власти, бизнес и общественные организации, высказывают на страницах издания собственное мнение по наиболее актуальным вопросам, связанным с модернизацией российского образования.

*Издается с января 2009 г. под названием «Качество образования»;
с сентября 2002 г. до декабря 2008 г. издавался под названием «Платное образование»

 


Свежий номер

 

 

Подробнее...

Уважаемые читатели,

Свежий выпуск журнала «Качество образования» построен несколько иначе, нежели предыдущие номера, и вместо одной ключевой темы объединил несколько важных сюжетов.
Первый из них связан с развитием системы независимой оценки квалификаций. Номер открывают статья, содержащая обзор инфраструктуры формирующейся системы, и интервью с Юлией Смирновой, первым заместителем генерального директора Национального агентства развития квалификаций (НАРК).
Еще одна значимая тема номера – национальные и глобальные рейтинги университетов и их влияние на деятельность высших учебных заведений. Вопросам ранжирования посвящено интервью с Алексеем Ходыревым, исполнительным директором направления «Рейтинги университетов» агентства RAEX («Эксперт РА»), и репортаж с Форума ведущих вузов, включающий результаты ежегодного национального рейтинга. Косвенно к этой теме относится и материал «Электронная интернационализация российских вузов».
Третья тематическая линия сосредоточена на оценке развития компетенций студентов. Виктор Углев в своей статье представляет подход к оценке качества развития компетенций в рамках аккредитации образовательных программ, а в материале, основанном на переводе части Европейского «Руководства по внутреннему менеджменту качества в компетентностно-ориентированном высшем образовании», описана разработка модели компетенций в рамках процедуры внутреннего менеджмента качества образования.
В рубрике «Событие» опубликован текст о наиболее значимом весеннем мероприятии в образовательной сфере – Московском международном салоне образования, а также о Конкурсе инноваций в образовании, финал которого пройдет на сентябрьской конференции EdCrunch.
 

Редактор

Татьяна Баирампас

 

Прочитай журнал и оформи подписку

Скачать

Последние новости